понедельник, 2 ноября 2015 г.

страничка про скакалку

Привет девчата!
В блоге Расскажи историю мы делимся с вами новыми историями и ждем ваших! А это моя история про дочку и как она ради конкурса опять научилась прыгать на скакалке


Смотрите, какой скетч замечатальный от Лизы


Бумага у меня сразу подобралась под курточку и шапку от BasycGrey из коллекции Plumeria, а также идеально подошли несколько листов из Девочек от нашего нового российского производителя (классный, очень понравилась!) PolkaDot. Ну и как обычно с неболшими акцентами мне очень помогают листы MoonRabbit, вот везде им место найдется и так удачно! В магазине Scrapbooking есть и та и другая бумага, кстати ;) 
Фон у меня очень легкий, не хотелось его ничем усложнять (да и скетч этого не предусматривает), поэтому в качестве украшения совсем легкие мазки штампами и натирки

Веточная чипбордная рамочка у меня от магазина чипборда ChipboardShop, очень классный чипборд и много надписей. Но вот надпись у меня в данном случае была не простая, поэтому использовала отдельные буквы из набора от LAE

А это высечки от  PolkaDot. У них еще и карточки есть, и фишки...

Еще кусочек натирки
 И веточку поближе. Красила маркерами Memento, для меня они стали универсальным помощником. Ими же я тонирую края и крашу штампики. Очень удобно
Жду ваших комментариев и ваших историй в блоге!

А с палитрой поучаствую в задании "Палитра Букет Роз" от блога Скрапнутые

покажу свою работу в блоге Скрапбург по Заданию № 38 "Да здравствуют девчонки!"

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария:

  1. Катерина, какая дочка замечательная!)
    Страничка получилась очень добрая и радостная.
    Некоторые цвета все же не попали в палитру.
    Но мы очень рады, что вы творите и совершенствуетесь вместе с нами!
    чб Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная получилась страничка! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить