четверг, 23 июля 2015 г.

Страничка о еде

Привет всем!
Еще одна моя страничка, которую я делала как дизайнер блога "Расскажи историю", но тоже не смогла успеть вовремя. Доделала уже недавно и показываю вам


А вот и само задание № 3, которое проходило аж в июне!

то факт, что со мной было не все в порядке, нашел документальное подтверждение - страничка из будущего, датирована осенью 2015 года :)) надо исправить... Журналинг на кальке, нравится мне этот прием, и фон видно и надпись хорошо вписана. Боюсь я сразу по фону писать, вдруг чего испорчу

Заголовок не мудренный, простой и лаконичный. Из чипборда LAE, тонировала фломастерами
Еще немного кальки для воздушности использовала в качестве подложек.
Вообще простая страничка получилась, но забавная. Даже штампики не использовала или краску для тонировки. Все просто


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий