среда, 1 апреля 2015 г.

Страничка для блога Расскажи историю

Девочки, всем привеееет!
Урра, это свершилось! Почти месяц подготовки и мы рады представить вашему вниманию новый блог, посвященный классическому скрапбукингу, "Расскажи историю"! Обязательно заходите, мы приготовили много-много всего интересного! А уже сейчас в блоге можно записаться на вкусную конфетку :)
Если же вы ко мне попали уже из блога, то добро пожаловать! Я рада, что моя страничка вас заинтересовала и я постараюсь поподробнее рассказать о процессе ее изготовления. А если останутся вопросы - спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу!

Моя страничка посвящена моему сыну, фотографии которого были сделаны на прогулке нашей семьи прошлой весной. Фотографий получилось в тот день много, да и день был очень насыщенным, мы много где были, погода была отличная и гуляли весь день. Так что потихоньку буду делать большой альбом, попутно вспоминая все-все интересные моменты, истории и факты, которые запечатлю в этом альбоме на долгую память
 Для всего альбома я выбрала набор бумаги от BoBunny из старых коллекций, он очень яркий, сочный, красочный, как раз под стать солнечной прогулке. Тем более, что делать альбом я буду в американском стиле, с вырезанием, слоями и всякими украшалками, так что как раз такая яркая бумага и нужна.

 Но на самом деле, помимо бумаги в качестве украшений можно замечательно использовать и... сами фотографии :) посмотрите, цветочек продыроколен из обрезка фотографии с рекой
И здесь тоже хорошо виден еще один цветочек. Такие большие цветочки я вырезаю при помощи дыроколов-новинок от FISKARS
А также я очень-очень люблю использовать дырокольные обрезки, которые остаются, когда режешь край - посмотрите, внизу страницы, а еще на светлом бордюре кусочек приклеен, получается очень интересный эффект переходов\объемности!

Кроме дырокольных цветов, я добавила вырезанные отштамповки со скобочками, а также активно штамповала фоновыми штампиками и завитками везде, где было место :)
Как сделать заголовок? Для коротких заголовков, которые можно сделать большими, у меня есть трафарет для фигурного резака и он меня постоянно спасает. Я редко вырезаю буквы именно резаком, обычно обвожу карандашом или инструментом для тиснения (палочка с маленьким шариком) и потом вырезаю. Благодаря скошеному краю трафарета и его толщине, можно при обводке даже разные размеры букв наобводить! Просто карандаш держу не перпендикулярно бумаге, а под углом и получается отличающийся размер. В данном случае я вырезала из пивного картона

... а потом просто покрасила буквы. Красила Джелатосами, но можно любыми красками, пудрой для эмбоссинга или вообще бумагой обклеить. Сверху добавила дудлинг линером (черным тонким фломастером для графики).
Вот такая забавная надпись у меня получилась :) немного игривая, объемная и совсем не сложная
Кстати, алфавит на трафарете английский, но путем несложных манипуляций и подрисовок при помощи самого трафарета, буквы кириллицы получаются на ура. Немного приоткрою вам тайну: в блоге Расскажи историю планируется аж несколько мастер-классов и статей на тему сложных букв, где их взять и как перевести латиницу в кириллицу. Так что следите за обновлениями!

А с журналингом у меня получилось очень забавно :) я написала его в самом начале работы над страничкой (когда продумывала идею и композицию) на обрывке черновика (бумага для принтера). Планировала впоследствии переписать красиво на что-то более презентабельное и т.д. и тому подобное... Но я очень ленивый человек. Вот совсем. Писать ну очень не люблю. Мне было проще достать дырокол, продыроколить край под блокнот, затонировать бумагу чернилами для штампов под стилистику всей работы и вклеить на страничку :) Результат мне очень нравится! А переписать лучше я бы все равное не смогла, не смотря на свои каллиграфические навыки. Лень...
Вот такая у меня первая страничка для нового блога и в качестве дизайнера! Ю-ху! С почином меня и заходите в гости!

Как всегда с удовольствием прочитаю ваши комментарии! Пишите обязательно!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

10 комментариев:

  1. Красивая, насыщенная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка!!!! Прям "ни добавить, ни отнять" !!! ;)))
    Поздравляю с дизайнерством!!!
    И всегда жду твоих страничек! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, как же я люблю от тебя комментарии читать :) Спасибо! Странички будут и надеюсь теперь много и постоянно! Некоторые я перестану прятать в стол

      Удалить
  3. Катюш, и мы бАААльшие любители всевозможных палок!))))) С почином тебя! И да, звучишь ты великолепно;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, палки это наше фсё :) Спасибо! Звучать, наверное, помогает многолетний опыт ведения мастер-классов ))) я рада, что все прошло так здорово! Спасибо тебе за эфир!

      Удалить
  4. Очень приятно видеть в ДК хороших блогов земляков! Поздравляю! Страничка прекрасная получилась, яркая и веселая. Ну и, конечно, жду сообщений о новинках в магазине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже очень рада творить в такой потрясающей команде! А новинки в магазин вчера приехали, обязательно загляните :-D

      Удалить
  5. Позитивная страничка, такая мальчуковая задорная) Прогулялась по бложику очень понравилось у вас, рада знакомству))
    И оч. захотелось передать вам эстафетную палочку тоже на тему скрапа, участие по желанию)
    http://marmila.blogspot.ru/2015_04_08_archive.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, спасибо! И к сожалению, не смогу поддержать эстафету по причине занятости. Спасибо за награду!

      Удалить