среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Привет всем!
Урра! Я это сделала! И успеваю разместить вовремя свой шебби разворот по СП "La Femme" с Таней Дудкиной. Первый этап носит название Нежность, что по французски La tendresse, и мне кажется удалось его сделать таким. По заданию этого этапа нужно было использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). У меня они на развороте в избытке :)

Фотографии у меня получились разные, так как детальки фотографировала (и первоначально вообще все) вечером, поэтому желтоватое, а итог перефотографировала уже днем. Не думала, что так будет отличаться качество, да и вообще я его сейчас плохо вижу - компьютер сломан, пишу на стареньком ноутбуке, кажется он очень сильно искажает картинку... Так что надеюсь, что вы видите красивые картинки :)
Правая страничка
Итак, детальки: так как принтер у меня подключен к основному компу, которого нет, пришлось осваивать каллиграфию, чему я очень рада. Получилось здорово, буду во всем альбоме делать надписи пером. Заодно в этом СП попрактикуюсь писать красивые буковки пером и чернилами. Надпись на французском (спасибо Тане за готовые фразы!) гласит, что Жизнь прекрасна!


А еще с недавнего времени у меня появилось оборудованное шейное место :) уговорила мужа на тумбу, на которой теперь стоит швейная машинка и мне больше не надо ради одной строчки пол-кухни разбирать! Так что я начала вводить в работы машинные строчки :)
 детальки с жемчужными завитками от BoBunny, вырубными элементами (подготовила сразу кучку разных кружев, бордюров и завитков), на фотографиях темные места подкрашивала белым акрилом при помощи Dabber'a, классная штука!
 Моя цветочная клумбочка: гипсовая розочка, самодельные цветочки, гвоздичка от iamroses и Prima, а также цветок-чипборд от LAE

немного процесса изготовления цветочков (мастер-класс по этим цветам был в Скрап-Инфо №2 за этот год)
и еще цветочки крупным планом при дневном освещении: здесь у цветочка еще и подложечка из вощенной бумаги, очень нежно!
А это пиончик с другой странички

 Кружево, кружево и ленточка :) Кстати, белое кружево винтажное, куплено на антикварной ярмарке, хоть и синтетика, но мягкая и тонкая
 А это маленький тэжик с бабочками и шебби-лентой, на котором поставила дату, тоже чернилами.


Второй разворот:
название коллекции бумаги очень хорошо подошло к тематике разворота и стилю надписей. Кстати, на фоне обоих разворотов присутствует ажурный вырубной фон
 Еще самодельный цветок, розочка Prima
 И тут гипсовые розочки и немного каллиграфии
 А внизу странички еще небольшой гипсовый букетик
 Птичка и кружева
 топс с бабочкой в окружении цветочков
 Вроде бы все детальки... И вы заметили, что я не использовала ни одного штампа? да и краска только белая для высветления? Прям совсем на меня не похоже :)
Очень мне нравится разворот! А главное - он понравился дочке, теперь осталось сделать еще как минимум три :) Спасибо Татьяна за такой прекрасный проект!

При раскладке мне помогли скетчи по заданию №24 от блога Жажда творчества
и задание № 3 скетч универсальный от блога СкрапБеседка

 А также покажу работу в блоге СкрапПуговка в тематическом задании "В стиле шебби", обязательный элемент чипборд, у меня он есть на обоих разворотах (ажурная рамка на первом и цветок на втором)

 Буду рада услышать ваши советы и отзывы! И присоединяйтесь к СП, если вы еще вдруг о нем не знали :)

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

9 комментариев:

  1. Какая кружевная красота! Ваши самодельные цветочки меня покорили! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и красота! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, цветочки супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Нежный и воздушный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить