воскресенье, 12 октября 2014 г.

открытки с фонами-укропами

Привет-привет! Показываю что я успела наделать за эти два месяца (совсем мало, но ведь нужно же с чем-то исправляться?)
Как то собрала себя в кучу и склеила две открыточки из самодельных фонов по СП проКраски. Делала я их здесь (на фото видны желтые картинки), потом они у меня долго лежали на столе с набросанным декором.

 На этой открытке хорошо виден отпечаток веточки укропа
 Понамешала всего и много - сбоку через трафарет нанесены полоски, а потом этим же трафаретом излишки отпечатаны
 Внутренности

А это вторая открытка с бабочкой-чипбордом, раскрашенным Gelatos. Да-да, теперь я счастливая обладательница целой коробки - подарок на день рождения, который я получила в конце августа. До сих пор толком не опробованный...
 Итак, здесь кроме кучи разводов по фону есть еще отпечатки через трафарет структурной пастой зеленой и прозрачной со стеклянными шариками, вырубка веточки, склетированный лист...
 бумажные цветочки, полубусинки, пеблс, карточка Поздравляю....


здесь красиво разводы от Джелатосов видны на бабочке :) сама бабочка прозрачным эмбоссингом заделана
 а вот низ бабочки - это смесь разных пудр для эмбоссинга. Очень эффект понравился!
 Ну и внутренности :) Обратите внимание на уголки - это я когда надпись вырезала фигурными ножницами из прямогольника в овал, у меня получились обрезки. Обожаю обрезки не выкидывать))

Вот такие вот открыточки, этакие переходные от летней гаммы к осенней


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий