понедельник, 12 мая 2014 г.

Набор в ДК в блоге Совушка Славия

И снова я!
Не смогла пройти мимо набора в ДК в блоге Совушка Славия, мне нравится этот блог своими интересными заданиями, и я решила попытать счастья в группу Card sketch CaS" (в этой группе дизайнеры выполняют открытки по скетчам в стиле Clean and Simple (чисто и просто))


Немного о себе: увлекаюсь творчеством с раннего детства, а бумагу любила всегда и во всех ее проявлениях. Открытки ручной работы начала делать еще 6 лет назад на новый год из подручных материалов, с тех материалы стали уже не подручные, да и инструменты здорово приходят на помощь. Иногда делаю и странички, творю в разных стилях, мне нравится пробовать что-то новое, люблю смешение красок, бумажек, паст, кружев и прочих милых штучек! При этом стиль Clean and Simple считаю, не смотря на простоту, очень сложным, т.к. чтобы разместить красиво пару элементов, нужно обладать навыками композиции, цветовых сочетаний, внутренней гармонией и еще много чем. Надеюсь, у меня это получается))
Это мои работы за прошлый год в этом стиле






Мое фото и адрес эл.почты справа на панельке в самом верху))

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария: