пятница, 7 февраля 2014 г.

Любовные цветы и новый скетч в Scrapbooking

Привет, мои хорошие!
В блоге Scrapbooking еще 1 числа (впрочем, как обычно) стартовало новое задание по открыткам, АТС или тэгам по скетчу. Я уже давно не раскрашивала, а тут еще и Валентинов день надвигается, так что взялась за краски/карандаши, а вернее за маркеры, так как с нового года я наконец-то изрядно пополнила свою коллекцию маркеров Memento и теперь могу отрываться на раскрашивании уже более активно :)

Ну и сам скетч конечно же


Красный фон на заднем плане - это фон :) вставлен в Фотошопе, это я тренируюсь свои работы интереснее представлять. Даже не знаю, получилось ли... А это фото работы без фона, скажите, как лучше?
Дело в том, что качественно сфотографировать сейчас свою работу очень сложно - то пасмурно, то световой день очень ограниченный, но я все время в поиске и буду совершенствоваться:) Кстати, некоторые мои работы можно поразглядывать в магазине Scrapbooking, который вновь открыл свои двери в самом центре города в ТЦ Центральный, что на ул. Карла Маркса, 102а! Так что заходите, там сейчас скидки и акции :)

А по этому скетчу мне вообще сразу захотелось использовать центральным элементом картинку, поэтому я взяла цифровой штамп Sassy Cheryl, раскрасила маркерами Memento, а в качестве фоновой бумаги использовала листы бумаги MoonRabbit из Весенней коллекции. Добавила ленточки и вырубные/дырокольные сердечки, а также бордюр из сердечек вырезанный ножом MemoryBox. Открытка получилась большой, размером 20*20 см, я решила оставить ее односторонней.
И немного деталек поближе
Вот такие сердеШки у меня получились :) с бантиком и камушком (от PRIMA)
 А это горшочек и божьи коровки, очень милые :)
 фон все же раскрашивала карандашами, не люблю оставлять белые пятна, а маркерами он был бы очень темным. Сбоку видно сердечко (остаток от вырубки) и ленточка, а также ажурный квадратик (нож Spellbinder)
Присоединяйтесь к заданию и обязательно зайдите в блог! Скетч настолько универсален, что почти вся ДК приготовила по нему работы - такая красота!

А с раскрашенной картинкой хочу поучаствовать в задании №54 от блога Paint your world - Море любви - нужно использовать штампы на тему Валентинова дня  и Любви


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Чудесный горшок! Интересная задумка с двухцветными завитками.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!! Картинка сама по себе классная (обожаю божьих коровок) и раскрашена чудесно :)) Мне кажется с фоном выглядит эффектнее, сочнее (все же Валентинов день :)) )
    Катерина получила Ваш подарочек!!! Благодарю за исполнение моего желания!!! :)) Можете заглянуть ко мне посмотреть отчет http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9413.html

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная получилась!!! Картинка - супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень приятно получить от тебя отзыв!

      Удалить