воскресенье, 12 января 2014 г.

Конфетка от меня

Привет мои дорогие!
Я опять тут и теперь уже с очень приятной новостью: моему блогу 14 января исполнится уже 4 года, вот так давно я уже чем-то делюсь в своем блогодомике. А вообще творчеством я увлекаюсь всю жизнь, скрапом уже более 6 лет (в декабре 2007 были сделаны первые открытки из подручных материалов :)).
И вот в честь 4-летия блога я разыграю 8 марта (а как же, будет вам подарочек дорогие мои девушки) вот такую конфетку

Надеюсь, она пригодится любой скрап-мастерице, от себя я постаралась положить много-много очень нужных мелочей -
вощенный шнур, 
мои любимые шебби-ленты из вискозы, 
вырубки из пивного картона, 
ажурные вырубки из кардстока, 
цветы, цветочки, цветики,
листья бумажные
резиновый штамп с деревом
кружева хлопок разных цветов (по 30 и 50 см длиной)
ленты в клетку, зиг-заг
ну и конечно же куда без бумаги - 20 листов плотной скрапбумаги с глиттером и просто рисунком разных расцветок (чтобы универсально было - а вдруг понадобится?)

Также я скорее всего положу что-нибудь еще - посмотрю в блоге счастливчика на ее любимые цвета и материалы и добавлю что-то характерное.
А теперь детальки конфетки поближе :)






Ну как? Вкусно? Присоединяйтесь!

Правила участия простые - разместите баннер конфетки у себя на панельке.
Если разместите отдельным постом - буду очень благодарна, но это не обязательное условие.
К участию не принимаются конефетные блоги! Причем, если у вас в блоге даже будет пара работ, но с конфетками постов будет гораздо больше, я удалю ссылку. Мне очень важно общение, когда кто-то что-то показывает, делится, советует - очень хочется поблагодарить таких мастериц за то, что они есть на просторах блогомира.
Конфетка поедет по всему миру
Становится ПЧ не обязательно, но мне было бы очень приятно, если конфетку выиграет человек читающий мой блог.

Итак, удачи всем! И спасибо вам что вы есть и заходите в мой блог!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

24 комментария:

  1. Впервые записываюсь первой!) Поздравляю с такой хорошей датой, и спасибо что вдохновляете своими работами и мастер классами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо за поздравление и желаю удачи!

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю твой блогодомик с 4 - летием.. (пятый уже пошел, на улице час ночи). Желаю тебе моря вдохновения, блогу позитивных интересных читателей и скрап-друзей! Конфетка твоя - вкусное ассорти, с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем расти дальше :) И желаю удачи!

      Удалить
  3. Поздравляю с 4х-летием! Очень интересный блог, с удовольствием стала ПЧ! И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада, что тебе у меня понравилось :)

      Удалить
  4. С удовольствием приму участие и буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое богатство для рукодельницы!!! О таком можно только мечтать :)) С радостью помечтаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, от Вас свою "конфетку" я уже получила (благодарю!!!), поэтому удаляйте меня из розыгрыша - пусть у девочек больше шанса будет выиграть такое богатство!!! Всем участникам удачи!!!

      Удалить
    2. Даже не подумаю! Шансы у всех одинаковые и если это судьба начать свое увлекательное шествие в мире скрапбукинга, то так тому и быть:)

      Удалить
    3. :))) Хорошо, спасибо :)) Действительно, судьба благоволит моему начинанию :)) Но все равно, девочкам желаю больше удачи, чем себе!

      Удалить
  6. С удовольствием запишусь и поучавствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку, не смогла удержаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась сделать ее вкусной! Рада, что удалось и удачи!

      Удалить
  8. Очень хочу принять участие. Рада знакомству. Поздравляю Вас с такой датой. Я новичок в этом деле и Ваша конфетка была бы лучшим начинаем в моем творчестве. Разместила ссылку на блоге. Извините если немного не так я всево 2 месяца не совсем еще разобралась http://orennata.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже рада знакомству! И ко мне можно и нужно на ты)) ссылочку на сообщение укажите в линки (это кнопочка по списком девочек со смешной рожицей Add your link) - там все просто!

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку! Проверь пожалуйста так?

      Удалить
  9. Ух ты, мы с тобой ровесницы!) Поздравляю, Катюш! Желаю всяческих успехов!!!! Ты такая умничка;-)

    ОтветитьУдалить
  10. рада знакомству! поздравляю с такой большой датой! с радостью остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада знакомству! Добро пожаловать ко мне в гости и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  11. Кто? кто? кто? этот счастливчик???!

    ОтветитьУдалить