понедельник, 20 января 2014 г.

Страничка с танком и новый МК

Всем привет!
Я с хорошей новостью: в феврале поступит в продажу новый спецвыпуск журнала Лена-Рукоделие, посвященный скрапбукингу. Первый выпуск вышел в декабре 2012 года и был очень интересным и насыщенным, с большим количеством мастер-классов! Думаю, новый будет еще лучше, так что не пропустите :)
А еще специально для этого выпуска я подготовила мастер-класс по невероятно разнообразнейшему использованию инструментов FISKARS на примере оформления скрап-страничек из бумаги HOBBY24.
Одну страничку хочу вам показать здесь, так сказать для примера
А в самом мастер-классе вы увидите сколько вариантов использования есть у углового дырокола, как сделать надписи на страничках и вырезать маленькие листочки для дерева и декора, как сделать анкеры для закрывающихся элементов и где взять много-много маленьких и не очень кружочков для украшения работы.
Кстати, бумага из серии Стимпанк и Хамелеоны мне в очередной раз безумно понравилась - как же здОрово использовать различные элементы с птичками, облачками, заклепками для самых разных фотографий!


Заодно хочу с этой страничкой поучаствовать в интересном задании "Важные слова" от блога Скрап-Инфо - на заголовках в этом проекте я сосредоточила особое внимание, а на этой страничке и вовсе целый комикс получился! Танк, кстати, настоящий, стоит у нас недалеко от дома возле политехнического института Сибирского Федерального Университета. Дети мои безумно любят в хорошую погоду по ним лазить :)

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

1 комментарий:

  1. спасибо за участие в задании блога Журнала и Портала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить