воскресенье, 12 января 2014 г.

Коробочка под записи

Еще раз приветик!
Моей маме очень понравилась коробочка, которую я сделала для свекрови, а так как месяц назад у нее появилась новая работа, то я решила ее порадовать полезным подарком.
Мама очень любит оттенки фиолетового, сиреневого, цветы, бабочки, и я решила воспользоваться листами с глиттером из набора Dreamcatcher от Trimcraft.
Очень хорошо к этой бумаге и вообще идее подошла орхидея из пластики подаренная мне уже давно Ириной-Safo. Спасибо, Ирина, орхидея потрясающая!

Внутри коробочки на фото выше виден ажурный край -  сделан дыроколом края FISKARS, я решила украсить до середины, так обычно именно до середины внутренности просматриваются.
Коробочку также, как и предыдущую, склеила из переплетного толстого картона, размером она 15*5*5 см, как раз всякие записки-визитки складывать на рабочем столе.
Всю коробочку обильно украсила вырубками, по бокам добавила розочек (бока одиноковые)
 Здесь большая бабочка с тиснением, вырезанная ножами Spellbinder. В основном все вырубки делала из металлизированного картона и самое интересное - я себе изменила :( Ни одного штампа! и вообще краски для штампов. Торцы коробочки покрашены акрилом.
 Ну а это низ и ножки из брадсов
Мама была в восторге! А вам понравилось?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария: