вторник, 26 ноября 2013 г.

Альбомчик для CD-дисков

Привет заглянувшим на огонек!
А я с альбомчик для CD-дисков - сделала его еще на прошлой неделе, но с цейтнотом времени никак не могла отфотографировать и показать. Да и сейчас фото сделаны вечером, при лампочках, так что надеюсь за качество сильно тапками кидать не будете.
Итак, начнем... Пыталась сделать шебби-шик, так и не поняла, получился он у меня шебби, или нет... или только шик остался... Надеюсь, на ваше мнение, мое расходится в разные стороны

Бумагу использовала несколько листов от MoonRabbit, фоновые штампы FISKARS двух видов с крупными цветами - очень хорошо ими по фону делать рисунки и украшения.
А цветочек, кстати, самодельный - кусочек кружева нанизала на нитку и собрала в круг :) 

А это украшение обложки - штампик Graphic45 раскрашенный Distress чернилами.

И как обещала - показываю и рассказываю, как я раскрашиваю Distress'ами. Для этого нам понадобится тонкая кисточка, лучше колонок, акриловый блог (любой, главное - гладки) и сами чернила. 

 Прикладываем чернила к блоку, чтобы на нем остался цветной отпечаток (на фото немного видно зеленой краски). Дальше берем на кисточку совсем капельку воды (обычно я мочу кисточку и стряхиваю излишки о край банки с водой). А теперь берем краску с блока, как будто это наша палитра и раскрашиваем! Вот и все :) Крашу по очереди разными цветами, можно так делать монохромные раскраски, просто разводя водой краску на блоке. Кстати, если она подсыхает, то легко размывается водой

А это задняя, так сказать часть... с моим именным штампиком и улыбающимся младенцем из все того же набора штампов от Графики45

Младенец поближе.... И обратите внимание на ленточку - это тончайшая вискоза, порванная безжалостным образом на полоски. Безумно понравилось использовать в работах! А какая она мягкая, м-мм...

Переходим к внутренностям... Тут и место под фото, и первый кармашек. Тоже все уляпано штампами, скотчиком, и опять штампами...

Кармашек открывается и закрывается на вощенный шнурочек, наматываемый на брадсик

Серединка... Когда продумывала этот альбомчик, была идея закрыть хвостики от брадсов полоской бумаги, продыроколенной с двух сторон бордюрным компостером... Но я пыталась урывками доделать альбом и в итоге нашлепала штампов, а только потом опомнилась... и если теперь полоску приклеить, то будет видна только половина надписи (кстати, спасибо за нее Маше-Autumnsheet), но если будете делать что-то подобное - имейте в виду идею!
 А это тэги, на которые тоже можно прилепить фото или надписи какие... тэги одинаковые, это вид с двух сторон получается.

Последний разворот и второй кармашек, а также опять место под фото...

Торец. Вид сверху и сбоку
Очень мне он нравится.
Аккуратненький такой получился....

Торец. Вид с торца. Тоже ничего так. Брадсики у меня класнные появились, винтажный набор, очень красивые металлизированные цвета.

А этом мои вдохновители:
обложка у меня сложилась при помощи скетча от блога "Территория талантов"

правда я потом еще подложечку добавила, скучновато без нее было... но даже если не примут работу, все равно спасибо за раскладку

За палитру и стремление создать шебби-объект отдельное спасибо блогу ShabbyScrap с их заданием по палитре

Так как у меня альбомчик весь половинчатый (два разворота, два кармашка, два тэга, двое деток у меня, я опять же мужем - тоже двое :)), поучаствую в задании № 5 блога Paper Ladybirds

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Очень красивая работа! Все очень аккуратно, в определенных тонах, стильно и без перебора декора) Спасибо , что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик! Спасибо, что творили с нами, с Paper LadyBirds!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное исполнение, все очень аккуратно и нежно!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Shabby scrap"! С наступающим Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить