суббота, 30 ноября 2013 г.

Календарь Деда Мороза

И наконец-то я сделала фото уже нашего привычного домашнего и горячо любимого моими детками новогоднего Календаря Деда Мороза, которым пользуемся уже третий год. Делала я его по МК из старого номера журнала Скрап-Инфо то ли за 2009 год, то ли 2010, не помню и журнал где-то затерялся
А это мой корешок со всевозможными новогодними элементами

В целом, такой календарь сделать очень быстро и легко - понадобится 3 листа скрап-бумаги размером 30,4*30,4 см (стандартные листы), которые разрезаются пополам. Одна заготовка пойдет на обложку (для этого ее нужно согнуть пополам с запасом, т.е. сгиб должен быть двойным с шириной 4-5 мм, чтобы альбом закрывался).
Пять других заготовок сгибаются примерно так
и делаются по бокам надрезы для кармашков. Т.е. сгибы получаются на расстоянии 7,6 см от края листа в обе стороны. Таким образом, в закрытом виде конструкция получится 15,2*15,2 см. Далее 1 заготовка приклеивается к самой обложке слева (когда обложка открывается), а вот остальные 4 заготовки нужно или склеить между собой по две, не забыв вклеить полоску бумаги посередине (благодаря которой можно будет эти все части соединить с обложкой) или взять целый лист формата 30,4*15,2, согнуть пополам и вклеить на него все 4 заготовки. Потом эту внутреннюю часть прикрепить к обложке. Как прикрепить? Я соединила на брадсы (на фото выше торца обложки - это снежинки), можно сшить или склеить.

У меня в основе бумага из новогоднего набора от K&Company, 
 на фото видно, как кармашки открываются, внутри я тоже немного добавила декора
 
 Наклеила кучу наклеек :)
 середина. На фото видно, что белая полоска посередине с выступающими ножками брадсов, закрыта ленточками. Чтобы покрасивше было.
 дополнительно я усовершенствовала систему закрывания окошечек, путем вырезания у них выемок дыроколом Круг самого маленького размера. Сделала анкеры из бумаги и пластика ножом Sizzix. За счет дырочки в кармашках получается закрепить анкер, чтобы он мешался.
 в закрытом состоянии

А это последний разворот с самым главным кармашком - обычно там лежит записка, о том, чтобы детки не забыли заглянуть под елку, когда часы пробьют 12 раз :)

Кармашек самодельный, простой квадратик, фигурный край на клапане вырезала при помощи трафарета "Рамки и тэги" FISKARS. Обожаю этот трафарет. Он меня часто спасает :)

Теперь у обоих деток будет по календарю... надеюсь, Дед Мороз не замучится писать в оба записки :)

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий