четверг, 10 октября 2013 г.

Пойдем со мной...

Доброго времени всем!
А я опять с раскрашенным штампом, мимо которого ну просто не смогла пройти мимо и давно хотела раскрасить - это цифровой штамп "Пойдем со мной" Come Hither от Mo's Digital.
Раскрашивала цветными карандашами Faber Castle


Верхняя часть, торс так сказать, крупным планом, обратите внимание - он у меня не просто блондинчик, а с этакой лунной сединой :) прошлась еще серебряным маркером с блестками для эффекта :) А вообще - я его вампиром считала, поэтому он у меня такой бледненький... Вообще похож на актера из "Дневников вампира", правда ведь?
 Плащик и бриджики крупным планом
 Туфельки...

Другой ракурс лица - правда, красавчик? Куда хочешь с таким пойдешь :)

А это уже в оформленном виде - на плащ добавила эмбоссинг пудрой с красными блестками, по деталькам прошлась черным маркером и маркером с блестками. Белая бумага с надписями -это фоновый штамп от Prima, бумага с цепями - от HOBBY24 из маленького формата

Надпись сделана буквами-штампами, сверху эмбоссинг прозрачной пудрой

Чипборд черного цвета покрыт тоже пудрой с красными блестками, по фону завитки - штампы от FISKARS

 Ну и еще раз личико :)
Ну как, пойдете с таким на край света?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария:

  1. Красивая открытка! Все элементы идеально подобраны, бумага с цепями вписалась шикарно!

    ОтветитьУдалить