воскресенье, 27 октября 2013 г.

Арт-бук - СП Раз, бумажка, Два, бумажка. Шестигранники/ромбы

Привет всем!
Запоздало показываю разворот с шестигранниками. Совсем не было времени его доделать вовремя - сама идея и фон у меня были готовы к началу 3 этапа СП "Раз, бумажка, Два, бумажка" от блога Scrapbooking-Красноярск, но... последние элементы все никак не складывались и текущие проблемы/дела сильно отвлекали. Но лучше поздно, чем никогда :)
Итак, тема: шестигранники и ромбы. У меня их куча и тех и других. Правда ромбы в основном в штампах, а вот шестигранников я вырезала несколько в основном самостоятельно при помощи мастер-класса, который опубликован в самом задании


Конечно же опять куча смысла :) Тут он такой легкий, ненавязчивый, просто про жизнь... И гнездышко у меня на цветочке...

И одинокие птички, стремящиеся заполнить место возле себя...

И по две птички есть, и по одной...
 И даже целое дерево жизни все в птичках :)
Использовала много штампов разных производителей, немного новенького скотча, марля, цветочек.
Фон был сначала набрызган (еще когда делала первый разворот - здесь тренировалась), и я пыталась извлечь из этого что-то путнее. В итоге закрашивала разворот акварельными карандашами, а потом очень аккуратно (брызги ведь предыдущие размываются) размывала водой. Получились очень интересные эффекты, своеобразная линейность, местами интересные кляксы, вообщем, я довольная. Мне очень нравится этот разворот, спокойный он, умиротворенный...
А вам? Что понравилось или не понравилось?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Катерин, снова с интересом разглядывала твой разворот. Левая страничка прямо особенно понравилась по наполнению и фон с такими переходами перетекающими - здорово! Птичьи сюжеты, цветок с подложкой из марли (похоже на гнездо очень) и что много штампинга просто здоровоско смотрится. Штампик "соты" отлично подошел под задание "шестиугольники", я его тоже использовала в своем развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова! Эти фоновые штампики я вообще полюбила - хорошо подходят везде!

      Удалить
  2. Разворот понравился) Фон с подтеками, птички...Я заметила, что ты со смыслом все развороты делаешь. Мне это тоже нравится. В специальном альбомчике эти странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, все развороты со смыслом - в этом и смысл)) что-то вроде художественного выплеска эмоций. Обычно арт-буки для этого и делают: чтобы попробовать новую технику, краски, штампы, а заодно отпустить все и творить только в свое удовольствие. Это не совсем альбом - больше похоже на блокнот сделанный из акварельной плотной бумаги, специально для таких вот опусов))

      Удалить