суббота, 9 февраля 2013 г.

23 февраля и первое задание!

Добрый день, мои дорогие!
Вот и докатились мы уже и до 23 февраля... Вроде бы так недавно дарили друг другу подарки на новый год и вот уже февраль!
В блоге Scrapbooking стартовало первое задание по сотворению открытки для наших любимых мужчин по предложенному скетчу.
А я своей работой буду вас вдохновлять! Надеюсь, у меня получится, тем более что лист бумаги с Дирижаблями и Шкуркой хамелеона отлично вписался в армейскую тематику! Еще из материалов использовала штамп-надпись из набора от HOBBY24, топс из набора "Поздравляю", флажок - вырубка ножом Sizzix, а замечательные звезды мне помогли вырезать дыроколы Сжатие Звезда от FISKARS (размер M и XL)

Звезда поближе - надпись я обвела золотистым маркером, им же дорисовала черточки на звезде, а погончик у меня обклеен золотистым шнурком - прям совсем как настоящий!


По крайней мере моему мужу понравилось, а вам?
Ждем ваших работ для участия в задании!

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

2 комментария:

  1. Екатерина, здравствуйте! На последнем мастер-классе Вы сказали, что Вам можно будет задать вопрос. Так вот: сделала открытку по Вашему скетчу, но никак не могу понять: почему я делаю скрап, а получаю аппликацию??? :) Можно ли как-то (на ушко) Вам свое творение показать, чтобы Вы мне на мои ошибки указали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, конечно :) пишите ekaterina.hobby24 (собачка) gmail.com Постараюсь помочь!

      Удалить