среда, 27 февраля 2013 г.

Макси #1

В блоге Scrapbooking Красноярск стартовало новое задание Макси #1 по  созданию скрап-объекта не содержащего фотографию, а темой является использование цвета по выбору в качестве основного (но не менее 2/3 работы должны быть одного цвета) и обязательно присутствие металла. И опять мне на помощь пришли мои любимые бобинки из под скотча - я сделала очередную коробочку-шкатулочку, как раз в подарок на 8 марта - положу туда разных мелочей в подарок.
Итак, рассматриваем...
Бумага Prima из набора 15*15 DoodleDeux, черные бордюры - использованы фигурные ножницы с мелким гребешком от FISKARS
Крышечка сделана из пластиковой упаковки от чипборда - идеально подошла к размеру бобины! Бордюр вырублен ножом Sizzix Гортензия (недавно я писала о его интересном приобретении), бантики из набора от HOBBY24, на крышечке использованы круглые элементы  из бумаги, вырезанные при помощи дырокола ОКНО от FISKARS, прозрачный шарик - это Pebbls от  Prima, по краю приклеена черная атласная ленточка, а сверху красная тесьма с помпончиками.

 Внутри все просто - только бумага... Хотя крышечку я еще дополнительно остатками бордюра украсила, чтобы закрыть стык
Ой, совсем забыла про милые декоративные элементы в виде подвесок - у меня это божья коровка, бабочка и надпись "Счастливый", правда по английски :) Так сказать коробочка сразу с пожеланием
Надеюсь, что шкатулочка вас вдохновит на подвиги и ждем ваших работы в задании!

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий