среда, 26 октября 2011 г.

Ярлычки, теги и новинки от Тима Хольца

Увлеклась я последнее время вырубщиком от Sizzix с тиснением, ярлыками и прочими потрясающими штучками! Новинки-трафареты у них просто потрясающие!
А тут еще и Distress Stains и Adirondack® Color Wash от Тима Хольца появились - ну совсем полет фантазий! Кстати, почитать подробнее можно здесь и здесь видео. И вот результат:

На этих магнитиках я сначала сделала лист А4 фоновым при помощи Distress Stains, потом отштамповала новинками от Prima (серия Botanical) и добавила немного прозрачной пудры для эмбоссинга
А это те самы бутылочки :)

 Тэг посередине - с предыдущего фото. На нем много эмбоссинга: снежинки, надпись - прозрачая пудра, сама надпись красная краска Brilliance от Tsukineco, веточки - декупаж, елки - зеленая пудра
 Первый тэг- голубой, использованы только Adirondack® Color Wash, ангел отштампован VersaFine для детализации, на крыльях сделан эмбоссинг прозрачной пудрой с белыми крупинками, на надписи просто прозрачный эмбоссинг, белые пятна имитирующие снег - белый кракле, пока еще не проявившийся :) (рано сфотографировала)
 Елки поближе - зеленый фон это Adirondack® Color Wash, снежинки белая пудра
 У снежинок получился интересный эффект: сначала я сделала их прозрачной пудрой с белыми крапинками от Ranger (арт EPJ00464), я думала, что она белая, пробовала в первый раз, а получилось что ничего не видно... недолго расстраиваясь я подогрела феном снежинку и насыпала белой пудры -и вот эффект! небольшие трещинки как от кракле! Мне очень понравилось :)
 А вот так эта прозрачная пудра с белыми крапинками смотрится на красной надписи
 Здесь тиснение при помощи вырубщика, на зеленом фоне - переливы от пудры PerfectPerl, также от Ranger, и тонировка Distress чернилами

Надеюсь, Вам понравились мои опыты с фонами и пудрами и результат пригодится в дальнейшем!
Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий