понедельник, 2 августа 2010 г.

Первые АТС

Всем доброго времени суток! Ну вот наконец-то у меня есть минутка и я могу похвастать своими первыми АТС! На самом деле я их задумала и начала делать еще два месяца назад (первые три даже уже подарила Кате, Марии и Оли).
Серия началась с отштамповок моего любимого цветка герберы, благодаря штампу Ирины, и захотелось таким образом поблагодарить моих первых читателей. И как говорится понеслось... задумок уже море! но вернемся к герберам - каждый раскрашенный цветок индивидуален, 4 работы раскрашены маркерами Pitt от FaberCastle, другие - акварельными карандашами. Кроме этого, оттиски отштампованы краской VersaFine разного цвета, что по разному позволяет взглянуть на эти работы. Всего серия состоит из 10 карточек, хотела сделать потом больше, но все же решила остановится. Лучше пусть это будет другая серия

3 комментария:

  1. А-а-а, красота! Буду ждать, когда заберу в свою коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я считала, что тебе отдала... не могу вспомнить, кто был третий... Но АТС тебя ждет в офисе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,а мне такую красоту,любую они классные!!

    ОтветитьУдалить