вторник, 6 апреля 2010 г.

как склеить коробочку

 Увлеклась чего-то я коробочками... очень... сильно мне клей в этом Момент Папирус помогает, а то бы бросила все (кстати, по моей просьбе его завезли в магазин с шурупами на Свердловской 15)
Так вот, берете переплетный картон, чем толще, тем лучше - у нас в HOBBY24 такой для обложек в скрапальбомы продается. Режете его под вашу коробушку (например, как я здесь для большой коробки), причем обрезки тоже можете использовать под более мелкие коробочки, как на фото ниже

и склеиваете клеем! Держать края достаточно секунд 5, потом все надежно склеивается. Для надежности я проклеиваю еще углы малярным скотчем (используйте свежий скотч, если он долго лежит на воздухе - он высыхает и его клейкие способности падают). Если использую под декупаж - то проклеиваю углы или шелковой бумагой или несколько слоев белой салфетки для прочности.

Но самое главное, что клеить то можно не только коробочки - подсмотрела я тут идею изготовления подноса для кофе из картона
Разметка по краю у меня идет шириной 3 см, от кончика угла я откладывала по 1,5 см в обе стороны для вырезки уголочка, чтобы поднос имел скошенные края. Макетным ножом все вырезала и прорезала ручки :)  Вот так

Комментариев нет:

Отправить комментарий