среда, 3 марта 2010 г.

Мастер-класс по декупажу

В это воскресение для трех замечательных девушек я провела мастер-класс по основам декупажа. Мы изучали что можно использовать в декупаже - что клеим, на что клеим, чем клеим и главное - как клеим. Изучили прямой и обратный декупаж. Поработали с салфетками и декупажными картами, а также с фоном и красками. В итоге
получились очень интересные тарелочки, немного стоит их доработать по оформлению, но сами композиции мне и девочкам понравились.

У Юли на фотографии плохо видно, что фон золотисто-желтый, очень красивый.
А у Тани - мы немного испортили фон (моя ошибка - я забыла противоречие белой латексной краски с акриловыми красками), не досушили до конца и эта белая краска собрала в морщинки наш красивый зеленый фон. Но в итоге мы сошлись на мнении, что получилось хорошо состаренная тарелочка :)
 
А у Елены получился красивый тигр - сбоку не хватает объемной веточки-листочков, будет думать, что добавить (была бы у меня такая тарелочка, или домашние запасы в офисе, проблему бы решили сразу)
Еще сделали вот такие пасхальные яица (не доделаны, конечно, но это уже домашняя работа)



Комментариев нет:

Отправить комментарий