понедельник, 18 января 2010 г.

Свеча в окне

В субботу у нас целый день, вечер и ночь свет работал в режиме "то потухнет, то погаснет"
Со свечками сидеть приятно, но мелкий постоянно пытался ее задуть, да и все время норовил задеть. Чтобы не случилось ни чего ужасного, я в потемках на скорую руку соорудила светильник при помощи стеклянной банки, цветной кальки (веллума - плотная калька) и двустороннего скотчка. Подвес - из толстой проволоки.
Мне и всей семье понравился светильник - свет от него очень мягкий, так приятно было сидеть! Решили наделать таких светильников побольше и нарочно иногда выключать свет :)

 
 

2 комментария:

  1. Катюня! Я в диком восторге от образа жизни в твоей семье! Ты хоть понимаешь, что ты просто счастливая женщина? А эти светильники -....У меня слов нет.
    Я еще не умею даже "подписаться2 на любимые блоги. Туплю немного. Но научусь и "прифрендю" тебя обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо тебе за теплые слова! А светильник то проще не бывает :) главное желание, правда?
    Я тоже еще пока на "вы" во всех этих блогах... но какие наши годы!

    ОтветитьУдалить